Популярные вопросы по услугам Авангард

Время работы:

Пн-Пт: 08.30-17.30

+7382-278-19-78
г. Томск, ул. Пушкина, 52e
Пн-Пт: 08.30-17.30 Cб-Вс: Выходной
+7(923)-606-11-11
г. Кемерово, ул. Терешковой, дом 41В
Пн-Пт: 08.30-17.30 Cб-Вс: Выходной
+7(923)-606-11-11
г. Новокузнецк, ул. Хлебозаводская, дом 9
Пн-Пт: 08.30-17.30 Cб-Вс: Выходной
+7(923)-606-11-11
г. Барнаул, ул. Малахова, дом 177е
Пн-Пт: 08.30-17.30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Мне обязательно присутствовать при уборке?
Вы вправе решить сами, что вам удобнее: находиться в одной из комнат, пока в другой убирают клинеры, или уйти по делам. Важно по окончании работы принять результат и, если вас все устроит, оплатить его. За сохранность имущества и жилья можете быть спокойны: наша ответственность за объекты застрахована.
Сколько стоит выезд специалиста для оценки работ?
Выезд специалиста абсолютно бесплатно в любое удобное время для вас.
Как можно заказать уборку, за какое время необходимо подавать заявку?
Для оформления заказа, согласования времени выполнения работы или для получения консультации наших специалистов по различным вопросам, свяжитесь с менеджерами любым удобным для вас способом или закажите обратный звонок, и мы оперативно перезвоним вам. Подавать заявку на оказание услуг желательно за 3-5 дней до желаемой даты уборки. Мы всегда идем навстречу клиентам, поэтому в некоторых случаях возможно выполнение заказа день в день
Включены ли в стоимость расходные материалы для клининга и необходимый инвентарь?
Оборудование, инвентарь и материалы включены в стоимость уборки. Для выполнения любого вида клининговых услуг заказчику необходимо обеспечить только доступ к объекту, сети электропитания и воде.
Из чего складывается стоимость услуги?
Стоимость услуги складывается исходя из объёма работ, для  этого мы просчитываем, какое количество специалистов потребуется, сколько времени потребуется для оказания услуги, какую химию будем применять, технику, инвентарь и другие расходные материалы.  
Как происходит замена
В зависимости от оговоренных при заключении договора условиях (день и время замены, если это необходимо) наш сотрудник приезжает к вам собирает загрязненный ковер и расстилает чистый.
От чего зависит размер и периодичность
Главный фактор при выборе размера и периодичности, это среднесуточная посещаемость помещения.
Соответственно если у вас зоо-магазин с проходимостью 50-100 человек в сутки, вам подойдёт размер 0,85*1,5 при двух заменах в неделю.
У нас бесплатный вызов специалиста и консультация. Так же есть тестовый период.
Почему аренда, а не покупка
  1. Стоимость ковра большая;
  2. Профессиональные ковры хорошо впитывают влагу и грязь после чего должны проходить спец обработку, иначе вся грязь с улицы и ковра поступит в помещение;
  3. Вам не нужно приобретать комплект ковров, мы закрепляем за вами два ковра, один лежит у вас, другой проходит спец обработку;
  4. Вы оплачиваете только за замены, по истечению месяца.